При получении заказа в присутствии курьера Покупатель сверяет состав заказа согласно спецификации, а также каждую позицию на видимые повреждения или брак. При наличии видимых повреждений товаров следует вернуть их курьеру. Сумма заказа при этом будет пересчитана. При наличии видимых повреждений упаковки Покупатель в присутствии курьера делает фотофиксации данного повреждения в общем и детальном плане. Затем в течение дня Покупатель распаковывает и осматривает комплектующую в месте зафиксированного повреждения упаковки. При наличии повреждения, Покупателю необходимо связаться с нашими менеджерами и отправить фото- и видео- подтверждения брака для дальнейшего решения вопроса. Переход права собственности на товар, а также риск случайного повреждения товара, от Продавца к Покупателю происходит с момента передачи товара и предоставления Покупателем личной подписи в документах, подтверждающих передачу товара. При отсутствии видимых повреждений Покупателю необходимо в течение трех дней с момента получения заказа проверить все комплектующие на предмет скрытых повреждений, брака или недокомплекта. В случае обнаружения брака, повреждения или недокомплекта ни в коем случае не следует приступать к сборке. Если изделие прошло или находится в процессе сборки, претензии по браку комплектующих не принимаются. Необходимо связаться с менеджерами Продавца и отправить фото- или видео- подтверждение.
Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии акта приема/передачи товара с подписью Покупателя. По заявке покупателя изделие принимается представителем Продавца для доставки в сервис-центр компании поставщика. Покупателю выдается сохранная расписка о том, что изделие принято продавцом для решения вопроса о возможности гарантийного обслуживания. Решение о приемке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами сервис-центра поставщика на основании данных внешнего осмотра и тестирования на предмет соответствия заявленным функциональным требованиям к изделию. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их внешнем осмотре и тестировании на предмет выявления заводского брака, а также соответствия заявленным изготовителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и соблюдаются все условия удовлетворения претензии, изделие ремонтируется или заменяется, или расторгается договор купли-продажи изделия с покупателем и возвращаются уплаченные им денежные средства. Причинами отказа в осуществлении гарантийного обслуживания являются нарушения покупателем установленных правил использования, хранения, транспортировки изделия или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, в том числе:
- наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых;
- наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией, сборкой, транспортировкой изделий.